+7 (8452) 46-99-44

доставка пиццы

Halloween — идеальный информационный повод

2016 год — это, по нашему, год, в котором к нам в город пришло максимальное количество трендов из столицы. Немного с опозданием, конечно, ну ничего. Развивать бизнес в регионе, ориентированный на конечного потребителя гораздо проще. Ведь если живешь своей идеей, ты на подсознательном уровне быстрее коммуницируешь с новыми трендами своей сферы, не важно — посещаешь столицу и другие страны, либо  активно гуглишь иностранные блоги и сайты. Если говорить про ресторанный бизнес — то мы отстаем от Москвы от года до 10 лет. Да да, именно такой разбег, к сожалению. Какие-то явные тренды, вроде бургеров и кирпичей  до нас доходят через год,  а подход к менеджменту персонала через 10. Так вот. Близился Хэллоуин, который всегда в нашем деле один из самых кассовых дней. Обычно, именно в этот праздник никто не боится экспериментов. Мы, естественно, его ждали и готовились плотно. Мы проводили различные маркетинговые исследования, пытаясь понять, что же люди хотят от пиццы. Статистика очень интересная — около 80% потребителей пиццы хотят ветчину и грибы.


Почему мы начали с трендов и закончили ветчиной и грибами? Потому что мы хотели создать что-то простое и понятное для Саратова и в то же время трендовое. 2016  — переломный момент, когда в городе начали появляться продукты с чернилами каракатицы. Закрепляющей частью позиционирования черного теста в голове у провинциальной аудитории как чего-то уникального — конечно же Black Star Burger. Люди думали, что это что-то нечто особенно необычное. Мы, конечно же, давно знали что такое чернила и использовали их в других ресторанных проектах. Но главное — люди. Люди видят, что это круто — надо делать.

Что же мы сделали? Совместили результаты исследований и главный тренд для провинции. Сделали пиццу на черном тесте с чернилами, начинкой которой стали прекрасные ветчина и грибы и сливочно сырный соус. На самом деле, изначально мы планировали эту пиццу как акционную для праздника, поэтому назвали ее Хэллоуин и поставили цену с очень маленькой наценкой. Думали что акция продлится 10 дней. Старгетировали рекламную кампанию на целевую аудиторию, которую собирали ооочень долго. Это было для нас что-то. Рекордная выручка, куча новых клиентов, отзывов. В итоге, по многочисленным просьбам, мы оставили ее в меню навсегда. Прошел год — пицца одна из самых продаваемых.

Что делать дальше?🙂 Ведь Halloween не один раз в жизни. А предпочтения аудитории не изменились. Люди хотят понятный продукт. Что-то придумывать из ветчины, грибов и черного теста, мы как не пытались — не получается. Менять пиццу — не вариант. Мы приняли решение, что в этом году будем экспериментировать. Сделаем крейзи начинку, которую, так же, никто еще не использовал в городе и посмотрим что из этого получится. Пицца Наггетсы BBQ. Состав: черное тесто, наггетсы куриныесоус барбекю, сыр моцарелла, чеддер, томаты, салат айсберг. Стартует с 28 октября!

 

 

 

 

Free Nulled WordPress

X

Кафе:

воскресенье-четверг 11:00-23:00

пятница-суббота 11:00-24:00

 

Доставка (прием заказов):

воскресенье-четверг 11:00-22:30

пятница-суббота 11:00-23:30