+7 (8452) 46-99-44

доставка пиццы

О том, как мы открывали пиццерию

И так, небольшой рассказ о том как мы открывали нашу первую точку продаж

 

Примерно год, с того момента, как мы запустили доставку в Черчилле, мы искали помещение. Искали, но не торопились совсем. У нас была задача отработать продукт, прежде чем выходить на более серьезный уровень и открывать кафе. Спустя 10 месяцев, мы поняли что пора…)

А подтолкнуло нас на решение удачное предложение по аренде помещения на новой Волжской. Исторический центр, памятник архитектуры, единственная красивая пешеходная улица с большим трафиком, минимум общепит-объектов … по нашему, тут напрашивалась пиццерия.

Долго не думая, мы встретились с представителями собственников — выслушали их. Понимание о том, какая будет концепция и бизнес план к тому времени был уже готовы на 80 процентов, поэтому мы скорректировали все за недельку, нарисовали проект, прописали стратегию, заключили договор и превратились в роботов. На ремонт нам выделили всего 14 дней.

Если кто-то открывал когда-то предприятия общественного питания, понимает всю серьезность сроков.) Вариант платить аренду за то, что мы делаем ремонт нам не понравился. Поэтому мы приняли решение что мы должны запуститься за 2 недели. В этот же день мы распланировали дедлайны, и уже к вечеру начали завозить материал для ремонта. Три дня, «проживая» на объекте, мы добились следущей картинки:

 

 

Кстати, про ремонт и вообще про структуру работы над стартапом: мы не привлекали никаких инвесторов, и весь бюджет у нас составил небольшую сумму денег, которую мы частично заработали, частично кредитнули. То есть разбрасываться мы не планировали, и делали космический ремонт и декорацию руками команды: основатели, менеджеры, дизайнеры, курьеры, и еще много кто нам помогал.

Кроме ремонта было куча задач, связанных с санитарными нормами, отработками, организационными моментами и т. д. Что бы вы понимали, заявка на установку банковского терминала для оплаты картами оформляется за 14 рабочих дней. То есть, одновременно со стройкой, необходимо было сделать 100500 мелочей, которые оформляются заранее. Но благодаря тому, что мы четко распланировали график работы, мы должны были все успеть. Должны, но не успели. С техническим открытием мы опоздали всего на 3 дня.

 

Например эта фотография сделана за день до открытия. В помещении не так много места, поэтому мы решили ввозить оборудование и мебель в крайний день, для того чтобы оно осталось в хорошем состоянии. Мы покупали пицца печь в соседнем городе. Изначально были другие планы, другая печь вроде как нас уже ждала, но когда дошло до того, что ее нужно забирать, печь внезапно пропала — ее якобы случайно забыли на складе, который в этот же день продали)))  Аналогичная ситуация с холодильным оборудованием. (серьезно, тоже пропало) Естественно у нового оборудования, которое нам пришлось покупать втридорога была совсем другая коммутация, поэтому без электрика в ночь перед открытием не обошлось.

 

 

А последние три дня нам понадобились для того, чтобы доделать различные штрихи, вроде декорации или саунд дизайна, установки автоматизации, настройки пожарной сигнализации, юридических мелочей и т.д

 

 

с 17/02 официально. Добро пожаловать! 

 

X

Кафе:

воскресенье-четверг 11:00-23:00

пятница-суббота 11:00-24:00

 

Доставка (прием заказов):

воскресенье-четверг 11:00-22:30

пятница-суббота 11:00-23:30